21.09.2014

Summer calling: Sevilla and Ronda

И снова здравствуй, Blogspot! Читатели моего блога (надеюсь, что они вообще остались), наверняка  заметили, что за все лето я не выместила ни одного поста. Хочу сразу оправдаться, что в этот период я решила по максимальному абстрагироваться от социальных сетей,  потратить это время на себя и постараться понять, чем же на самом деле я хочу заниматься в дальнейшем. Собственно, это явно пошло мне на пользу, хоть и от инстаграммании я оказалась не излечима. Зато накопилось огромное количество фотографий и впечатлений, которыми непременно хотелось бы с вами поделиться!   
    
Июнь и июль я провела на юге Испании, в городке под название Марбелья. Хоть и ежегодный поток русских туристов подпортил это место, но я все равно безумно люблю тамошнюю атмосферу за  маленькие улочки, испанскую архитектуру, невероятно красивые рассветы и закаты, за уютные семейные ресторанчики и кофейни . Это место идеально подходит для тех, кто живет в мегаполисе, и просто уже устал от бешеного городского ритма.              



  June and July I spent in Marbella, Spain. I'm in love with the atmosphere here. . This place suits for people, who are living in big megapolis and just fed up with traffic jumps and that kind of a lifestile. 

Юг Испании прекрасен тем, что если тебе надоело сидеть в одном городе, можешь смело вооружиться картами или навигатором и отправиться покорять соседние города. Например, я год назад по случайному стечению обстоятельств я оказалась в город Ronda, который находится всего в двадцати минутах езды от Марбельи. Он буквально покорил меня своими пейзажами.
А всем любителям истории, памятников и красивой архитектуры - прямая дорога в Севилью.





Комментариев нет:

Отправить комментарий